Мысли вслух

Мне непонятна политика некоторых компаний, плотно работающих через интернет.
Ну ЗАЧЕМ оставлять на выходные “специалиста” вида “Попка-дурак”, умеющего отправлять на понедельник, если можно взять более другого специалиста, который сам сделает все без некстхопов?
А самое страшное то, что даже намерено постучав в саппорт через вебморду на сайте с надписью “Онлайн консультант” мне этот “конультант” отвечает “напишите в ICQ <такоета> в понедельник”. Эти “притурки” видимо не в курсе что это нарушение EULA и что у jabber есть вполне прикручиваемые вебмордочки и что в нормальных конторах для хелпдеска уже пользуются нормальным софтом для хелпдеска, а не каким-то быдлоподелием.
Эх... Нет в жызне щасья.

| опубликовано: Янв 25, 13:34

  Помощь по Textile